Автор: Admin
Добавлено: 18.08.2010
Просмотров: 680
Fryrender - новый рендер, разработанный компанией Feversoft. Просчет выходного изображения выполняется в соответствии с законами физики, поэтому финальный результат максимально возможно приближен к жизни. Механизм рендера моделирует свет и материалы в соответствии с законами природы, после того, как сцена отредактирована, Fryrender произведет симуляцию того, что должна видеть виртуальная камера. Это и есть та особенность рендера, которая выделяет его из себе подобных. Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени.
Автор: Admin
Добавлено: 24.07.2010
Просмотров: 564
Год выпуска: 2010 Разработчик: ChaosGroup Платформа: Win 32/64 Версия: MAX 2009 - 0.10.20 _x86 _x64, MAX2010 - 0.10.20 _x86, MAX 2010 - SP1 и SP2 _x64, MAX 2011 - SP2 _x64. Совместимость с Vista: полная Системные требования: 3DS MAX 2009/2010_x86/64 + V-Ray 1.50SP3 или поздней версии Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: V-Ray RT новый ИНТЕРАКТИВНЫЙ рендер высокого качества. В данный момент основывается только на CPU, так что специализированная видео карта не требуется. Позволяет получать фотореалистичный предпросмотр сцены прямо во вьюпортах.
Автор: Admin
Добавлено: 23.07.2010
Просмотров: 488
Vray для старых версий 3d max'a. Версия 1.5 RC3
Автор: Admin
Добавлено: 21.07.2010
Просмотров: 525
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC). V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Автор: Admin
Добавлено: 16.07.2010
Просмотров: 1384
Год выпуска: 2010 Версия: 1.50 SP4 Разработчик: Chaos Group Платформа: Win x86/x64 Совместимость с Vista: полная Системные требования: 3ds max 2009, 3ds max Design 2009, 3ds max 2010, 3ds max Design 2010 Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC). V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination): Light Cache, Photon Map (фотонная карта), Irradiance Map, Brute Force (QMC), имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.
Автор: Admin
Добавлено: 16.07.2010
Просмотров: 895
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
|
|