Главная | FAQ | Блог | Реклама | Вход
Чтение RSS
Все о 3d графике
Все о 3d графике
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Нужен ли форум на сайте?

  • Автор: Admin Добавлено: 25.04.2024 Просмотров: 895

    V-Ray 1.50 SP5 для 3ds Max 2010/2011 (x64)

    В разделе: Рендеры
    Нажмите на изображение, чтобы увидеть его полный размер

    Год выпуска: 2010
    Версия: Vray 1.50 SP5
    Разработчик: http://www.chaosgroup.com/
    Платформа: Win x64
    Совместимость с Vista: полная
    Системные требования: 3ds max Design 2010 \ 3ds max Design 2010
    на 2009 не идет
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует

    V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).

    V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

    Изменения и Bug fixes:

    * Добавлены текстура VRaySamplerInfoTex и рендер элемент VRaySamplerInfo
    * Добавлен рендер элемент VRayObjectSelect с возможностью извлечения объекта с определенным ID в отдельный элемент

    Измененнные возможности:

    * Добавлена опция для VRayPhysicalCamera для исправления искривления изображения, основанного на текстурной карте;
    * Возможность назначить текстуру для границ 3d displacement
    * Добавлена опция displacement для материала VRayFastSSS2
    * Добавлен слот «prepass id» параметр для материала VRayFastSSS2 для возможности использования разными материалами одной карты свечения
    * Добавлен слот displacement для материала VRayLightMtl
    * Цвет источников света VRayIES теперь с возможность анимации
    * Возможность анимации для min/max z-depth значений для VRayZDepth рендер элемента
    * Поддержка reflection occlusion для VRayDirt
    * Поддержка для environment sampling в VRayDirt
    * Поддержка для Particle Flow vertex color mapping и видимости частиц
    * Поддержка параметра «Use transparent shadows» для материала Arch&Design
    * Плоскости обрезки VRayPhysicalCamera наконец-то показываются в окне проекции
    * Добавлена опция «show cone» в VRayPhysicalCamera для контроля положения камеры в окне проекции
    * Возможность сохранения и загрузки кривых цветокоррекции для VFB в Adobe® PhotoShop® .acv формат
    * Поддержка для показа пропорций пиксела в V-Ray VFB
    * Поддержка анаглиф стерео превью в V-Ray VFB
    * Поддержка для LUT цветокоррекции в файлах V-Ray VFB from .cube
    * Возможность показа исправленных значений цвета в диалоге V-Ray VFB pixel info
    * Параметр «Dynamic memory limit» может быть сброшен на ноль для снятия всех ограничений.

    Исправленные ошибки:

    * Motion blur для Hair&Fur в режиме «mr prim» mode не совпадает с режимом «buffer»
    * Периодически возникающие ошибки в 3ds Max 2010 при обновления строки состояния рендера
    * Исправлены ошибочные нормали сглаживания, возникающие при дисплейсменте
    * Исправлены AA артефакты с тонкими яркими линиями при использовании Adaptive DMC image sampler
    * Зависание бакетов на полностью прозрачных поверхностях и GI
    * Некорректное виньетирование для VRayPhysicalCamera при использовании горизонтального/вертикального смещения
    * setVRaySilentMode() должен отключать диалог перезаписи raw .vrimg файлов
    * Отсутствуют отражения в VRayFastSSS2 когда coat материал внутри VRayBlendMtl
    * Некорректный бамп меппинг для GI при использовании time-interpolated irradiance maps
    * Исправлены артефакты с VRayFastSSS2 когда один из компонентов scatter color имеет нулевое значение
    * Исправлена некорректная карта нормалей с VRayNormalMap на объектах VRayProxy
    * Исправлена ошибка с анимированной irradiance maps и объектами с нулевым масштабированием
    * Цвет источников света VRayIES не был анимирован
    * Источники света VRayIES не производили каустику на фотонной карте
    * Исправлены ошибочные нормали с VRayEdgesTex на бамп слоте



    Скачать название новости (00 МБ):

    C Narod.ru

    Пароль: only3d.net.ru


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама

Все о 3d графике
Designed by CENTROARTS