Год выпуска: 19 апреля 2010
Версия: 1.5.00
Разработчик: RandomControl
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только Английский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Fryrender - новый рендер, разработанный компанией Feversoft. Просчет выходного изображения выполняется в соответствии с законами физики, поэтому финальный результат максимально возможно приближен к жизни. Механизм рендера моделирует свет и материалы в соответствии с законами природы, после того, как сцена отредактирована, Fryrender произведет симуляцию того, что должна видеть виртуальная камера. Это и есть та особенность рендера, которая выделяет его из себе подобных. Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени.
FryRender 1.5 - главный конкурент "физически корректного рендера" MaxwellRender. Авторы, видимо, спешили с анонсом, чтобы хоть как-то удержать народ от покупки выпущенного в конце 2009 года MaxwellRender 2.0. После бурного ажиотажа (в свое время), связанного с выпуском "бескомпромиссных" систем фотовизуализации, CG-народ постепенно утихомирился, поэтому на анонсы реагирует довольно вяло.
Что же такое необычное должно быть в новом продукте, чтобы как минимум удивиться? Для программ рендеринга сейчас самое главное - это скорость расчета сцены, ибо такая характеристика как качество уже давно находится где-то около своего предела. 3D-Дизайнеры сильно радовались, когда славящийся своей неспешностью Maxwell в новой версии заметно ускорился.
Randomcontrol предлагает новую систему распределенного рендеринга Arion и позволяет, наконец, задействовать мощности процессоров видеокарт! Причем, расчет одной картинки может одновременно осуществлять несколько сетевых компьютеров, несколько видеокарт и несколько процессоров! На официальном сайте заявляется рост производительности в 20-100 раз в зависимости от "железа".
Это очень значимое событие, т.к. о загрузке GPU полезными делами в основном были одни разговоры, да эффектные выставочные презентации. И это несмотря на то, что та же nVidia давно уже создала SDK CUDA, позволяющий без особых программистских телодвижений включать GPU-ускорение для разных задач. Будем надеяться, что этот пример возьмут на вооружение и другие авторы вычислительных программ, т.к. обидно когда простаивают вычислительные ресурсы.
Основные возможности:
http://www.randomcontrol.com/fryrender
Что нового в версии 1.5.00:
http://www.randomcontrol.com/fryrender-changelog