Год выпуска: 2010
Версия: 1.50 SP4
Разработчик: Chaos Group
Платформа: Win x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds max 2009, 3ds max Design 2009, 3ds max 2010, 3ds max Design 2010
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария).
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям.
V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination):
Light Cache,
Photon Map (фотонная карта),
Irradiance Map,
Brute Force (QMC),
имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.
V-Ray® 1.50 Service Pack 4 is compatible with Autodesk® 3ds Max® 8, Autodesk® 3ds Max® 9, Autodesk® 3ds Max® 2008, 3ds Max® 2009, Autodesk® 3ds Max Design 2009, Autodesk® 3ds Max® 2010, Autodesk® 3ds Max® Design 2010.
The new V-Ray build supports both 32-bit and 64-bit OS.
.
Added New Feature in V-Ray 1.50 SP4 is V-Ray Ambient Light.
It includes several modified features:
- Improved multithreading on multi-core machines;
- Ability to specify gizmo falloff for VRayEnvironmentFog;
- Ability to use arbitrary meshes as gizmos for VRayEnvironmentFog;
- Option to exclude the background from VRayEnvironmentFog;
- Added CIE sky models to the VRaySun and VRaySky;
- It is now possible to submit DR servers list for DR through backburner;
- Added option to not use area speculars in the VRayIES light;
- Added Kelvin temperature settings for the color of VRayLights;
- VFB history is now turned off when 3ds Max is in slave mode;
- Output .vrimg and split channel paths are listed in the Asset Tracker;
- GI cache files (irradiance maps, light cache etc) are listed in the Asset Tracker.
The complete list with the improvements of the existing features can be found in the changelog file, which is a part of the installation.
Установить версию, которая соответствует вашему 3ds Max'у.
Из папки Crack (которая лежит вместе с установщиком) взять файл *.dll и переместить его в корневую папку установленного Max'а соглашаясь при этом на замену.
*Если у вас до этого стояла другая версия V-Ray'а, то лучше перед установкой вручную её удалить и почистить папку Max'а и Chaos Group'а от оставшихся файлов.
**Если вы пользуетесь Вистой или 7, то запускать установку лучше от имени администратора (левый клик на названии установщика -> Запуск от имени администратора).