Align Multiple - выравнивает выделенные объекты вдоль оси X по указанной точке в окне проекции;
Align Tool - выравнивает выделенные объекты с возможностью копирования выровненных объектов и удаления объекта, относительно которого было произведено выравнивание;
Link By Selection - связывает объекты по порядку их выделения;
Pivot From Object - помещает выделенный объект в опорной точке другого объекта;
Point From Object - создает вспомогательный объект Point вдоль выбранного объекта;
Replace Position - меняет два выделенных объекта местами;
Reset XForm R - основан на стандартном Reset XForm, однако имеет некоторые дополнения;
Select By Name - дает возможность выделять объекты, набирая часть их имени. Скрипт очень полезен в сценах с большим числом объектов;
VrayHDRITool - удобный скрипт для настройки карты VrayHDRI. В архиве со скриптами есть также видео, демонстрирующее работу этого инструмента;
AnimationTransfer - переносит анимацию с одного объекта на другой, экспортируя ее в файл и затем импортируя;
ArchiveScene - копирует открытый файл и все прилагаемые текстуры в указанную папку;
MeshTransfer - переносит анимацию вершин с одного объекта на другой. Удобен для переноса анимации ткани, созданной при помощи ClothFx, SimCloth и reactor;
MultiCameraRender - выполняет последовательную визуализацию из вида каждой имеющейся в сцене камеры. При этом для удобства на выходной файл добавляется название камеры;
MaterialUpdate - автоматически добавляет материал выделенного объекта в выделенную ячейку Редактора материалов;
ResetMaterialEditor - заменяет все ячейки Редактора материалов материалом, который используется по умолчанию;
IsolatePolygon - Скрипт, выполняющий команду Isolate Selection с полигонами;
PlaneFromImage - предназначен для создания плоскости, которая автоматически масштабируется таким образом, чтобы ее размеры соответствовали указанному растровому изображению;
VrayLightsLister - работает с V-Ray 1.5. Предназначен для вывода списка источников света V-Ray в сцене и для управления их параметрами;
RenderMask - позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.