Главная | FAQ | Блог | Реклама | Вход
Чтение RSS
Все о 3d графике
Все о 3d графике
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Оцените сайт

  •  
     Автор: Admin Добавлено: 19.07.2010 Просмотров: 675

    Описание продукта:
    AfterBurn - плагин для производства объемных эффектов, который используется в кинематографическом производстве (например в фильмах: Полет Финикса, K 19: Оставляющая вдов, Армагеддон, Дракула 2000, различные кинофильмы IMAX и игры, такие как Warcraft 3, Starcraft и многие другие).

    AfterBurn работает на основе частиц и строит объемный эффект вокруг каждого центра частицы. Пользователю доступны многочисленные средства управления. Большинство параметров может быть анимировано по возрасту частицы или другим параметрам. AfterBurn обладает интуитивно понятным интерфейсом и многочисленными инструментами, что в совокупности позволяет достичь реалистичных эффектов , таких как облаков, дыма, пыли, взрывов, жидких металлов и различных процедурно определенных "твердых" объектов. С постоянными новшествами и усовершенствованиями понятно почему AfterBurn стал стандартом для создания объемных эффектов многими студиями во всем мире.

    Одна из многих характерных особенностей является способность назначить температуру, и даже глубину области к различным частям объемного эффекта. Это возможно, так как Афтерберн позволяет пользователю создавать их собственные каналы для Z-буфера, буфера канала ID объекта и буфера возраста. Эти каналы могут быть переданы в 3ds max стандартные буфера через FusionWorks для использования другого (не AfterBurn) создателя эффектов. У Афтерберна даже есть его собственный фильтр Glow, который работает с Афтерберном.

    С интуитивным пользовательским интерфейсом и тремя окнами предварительного просмотра, требовательные сложные эффекты могут быть созданы быстро. Как и в 3ds max, почти каждый параметр можно анимировать. Такие эффекты как огонь, превращающийся в дым, могут быть легко созданы только с одним эмитентом частицы.

    DreamScape - сложный набор плагинов для 3ds max, которые используются для создания и рендеринга реалистических пейзажей, красивых видов на море, небес, облаков, наружного освещения и многого другого. В отличие от других инструментов создания ландшафта для 3ds max, DreamScape использует новые технологии рендеринга, которые занимают намного меньше вычислительных ресурсов, что позволяет создавать большие детальные ландшафты на скромной системе. Интуитивный и дружественный пользовательский интерфейс позволит Вам легко менять свойства ландшафта, в интерактивном режиме красить возвышения, и даже применять эффекты эрозии. DreamScape поможет Вам создать очень реалистические морские поверхности, алгоритмы которых основанны на океанографических исследованиях и наблюдениях.

    Пакет DreamScape включает несколько типов плагинов:
    - Атмосферные помехи (Дневной свет, Небо, 2-ые/трехмерные Облака, Радуга)
    - Атмосферные помехи. (реалистический подводный пейзаж)
    - Солнечный свет
    - Объект земли + передовой редактор земли
    - Материал ландшафта и текстуры (применяют различные материалы и текстуры, в зависимости от возвышения и/или наклона),
    - Объект SeaSurface (оптимизированная петля, передовой генератор волн, генератор пены, поддерживает для Демонов DS),
    - Морской Материал (волнение, преломление, блики),
    - Соединение текстур
    - Шумные текстуры
    - Демон Динамики для моделирования динамики (волны, автоматическое создание пены и т.д.)

    FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня,
    дыма, взрыва и других газообразных явлений. Эффекты создаются с физической точностью,
    с учетом гравитации, температуры, давления, объектов в сцене, скоростей и внешних сил.
    Плагин имеет гибкие настройки для управления эффектами. Мощная архитектура продукта
    и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро получить нужные результаты и
    оставлять больше времени для более точной настройки.

     Автор: Admin Добавлено: 17.07.2010 Просмотров: 592




    Arboretum Tree Generator - удобный и простой в обращении генератор деревьев для 3ds max
     Автор: Admin Добавлено: 17.07.2010 Просмотров: 750



    Ray Fire Tool - это плагин для 3D max, с помощью которого можно разрушать все и вся (смотри промо выше), а так жесоздать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д.
    Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством.

     Автор: Admin Добавлено: 17.07.2010 Просмотров: 759
    Нажмите на изображение, чтобы увидеть его полный размер

    SimCloth – это плагин для 3ds max, способный имитировать поведение различных типов ткани, так же как и твердых тел. SimCloth поддерживает полный спектр поиска взаимодействий при столкновениях и самостолкновениях.
     Автор: Admin Добавлено: 16.07.2010 Просмотров: 2169

    BonesPro - это продвинутое решение для быстрого оптимизированного скиннинга органических персонажей и объектов в Autodesk 3ds Max. В арсенале плагина имеется множество скин-деформаторов и специальных анимационных эффектов. Благодаря использованию несложных для освоения технологий взаимодействия костей и привязок вершин, данный плагин сэкономит Вам множество времени.

    « 1 2
Наверх

Реклама

Все о 3d графике
Designed by CENTROARTS