Версия: 4.0.5.7
Разработчик: Cebas
Платформа: Windows x32/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds Max 2010/2011
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Развитая система частиц, работающая на основе заданных правил, используемая в 3ds Max. Благодаря использованию Не Линейной Анимации (Non Linear Animation -NLA) система частиц открывает новые горизонты в анимации для 3Ds Max.
Реальная мощь ThinkingParticles исходит от использования неограниченных комбинации условий и операторов, чтобы определить поведение каждой отдельной частицы в системе. Подобно C ++, который открывает неограниченный мир для разработчиков программного обеспечения, ThinkingParticles предлагает ту же огромною мощь для пользователей 3ds Max.
ThinkingParticles™ 4.0 is the next generation rule based particle system for 3ds Max and 3ds Max Design, offering unparalleled power to the user. thinkingParticles in its latest incarnation, Release 4, (R4) redefines Fluid, Rigid Body and Particle F/X simulation in a whole new way.
The advantage thinkingParticles delivers over event-based particle systems, (which works on triggers and time dependent events) made it the #1 choice of Unchartered Territory for creating Fluid, Rigid Body Dynamics and Particle Effects for their movie production of "2012." thinkingParticles was the key production tool responsible for driving the most prominent special effects in the movie "2012". Our latest additions to the software made it so powerful, it actually rendered the need for practical effects to zero!!
We trust, that you will find, by using thinkingParticles 4.0, that you will be able to create all the incredible effects that you have always wanted to create, but until now, have not been able to, due to the limitation of existing technologies.
The real power of thinkingParticles comes from its unlimited combination of conditions and operators that define the behavior of each single particle, in a particle system. As a programming language offers all the freedom and power to a programmer, so thinkingParticles offers the same unlimited power to the 3ds Max and 3ds Max Design artist.
1. Ставим IP-clamp (в архиве), *НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕСЬ* и *И НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ПОКА ЕГО*!
2. Запускаем keygen, жмем Crack и выбираем путь к Ip-clamp(по умолчанию: C:\Program files\Cebas\Ip-clamp).
3. Теперь перезагружаемся и проверяем включен ли сервис IPClamp.
4. Запускаем IP-Clamp.exe и в "Primary Network Adapter..." выбираем 'localhost' как сетевой адаптер, жмем Apply.
5. В слелующей вкладке вставляем сгенерированный ключ жмем Add, затем жмем Request и сохраняем файлик куда-нибудь(например на рабочий стол). Важное замечание: не используйте для этого папку IP-clamp в Program Files, иначе менеджер откажется принимать лицензию.
6. Переходим опять в генератор ключей и выбираем сохраненный файл в поле "Insert request file path here", затем выбираем путь к Ip-clamp и жмем Generate. Тут же сгенерируется файлик ipclamp.lic в папке с IP-clamp
7. Импортируем файл лицензий в IP-Clamp.
8. Ставим PhysX Software (офф сайт NVidia).
9. Устанавливаем сам ThinkingParticles.